Внимание!
Чтобы получить доступ ко всем возможностям портала - рекомендуем вам зарегистрироваться или авторизоваться на нем.
Главная » Новости » Пространство 2 сезон [Смотреть Онлайн] » Пространство 2 сезон 5 серия [Смотреть Онлайн]

Пространство 2 сезон 5 серия [Смотреть Онлайн]

Пространство 2 сезон 5 серия [Смотреть Онлайн]

Пространство 2 сезон 5 серия [Смотреть Онлайн] бесплатно в HD 720

  • Плеер
Пространство 2 сезон 5 серия смотреть онлайн в хорошем качестве

Пространство 2 сезон 5 серия смотреть онлайн




Скачать Пространство 2 сезон 5 серия:
Скачать Серию С Torrent [1080p]
Скачать Серию С Torrent [720p]
Скачать Серию С Torrent [400p]

Теги: Пространство 2 сезон 5 серия, Пространство 2 сезон 5 серия смотреть онлайн, Пространство 2 сезон 5 серия смотреть онлайн в хорошем качестве, Пространство 2 сезон 5 серия смотреть онлайн бесплатно

Пространство 2 сезон 5 серия [Смотреть Онлайн] на русском языке

Пространство 2 сезон 5 серия [Смотреть Онлайн] бесплатно в HD 720 Пространство 2 сезон 5 серия [Смотреть Онлайн] бесплатно в хорошем HD 720 качестве. Напишите в комментариях ваше мнение по поводу новой серии и нашей озвучки. Так же у нас вы можете остальные серии сериала Пространство 2 сезон [Смотреть Онлайн] абсолютно бесплатно в хорошем HD 720 качестве.

29.03.2024
Комментариев: 53
Прокомментировать
avatar
Nekto91
24.02.2017
0
хотела убрать текст под кат и не получилось. почему нельзя тут удалять и редактировать комментарии?
Nekto91
24.02.2017
0
njxp
25.02.2017
0
Астеройд отвернул же от земли и врезался в венеру миллер просил у джули так сделать чтобы не в землю, а взрыв это потому что он на полной скорости туда врезался, хотя странно это, зачем зразумной фиге в астероиде так делать. только если ей пофиг на взрыв, и задача быстро разнести волной по всей планете частицы этой инопланетной фиги.
BIG_DENIS16
24.02.2017
0
Чет мне этот ход с тем что астероидом управляла Джули Мао вообще не понравился,сериал сразу в какое то фэнтези превратился,ну посмотрим что будет дальше ,но пока что для меня это худший поворот сезона. angry angry angry
lacken
24.02.2017
-3
Запускать межпланетный корабль что бы протаранить астероид? Они что на уроках физики в пинпонг играли?
Астероид который умеет летать, и ускоряться потому что он просто умеет?)))
Межпланетный корабль, автопилот которого не умеет корректировать цели!?
Ракеты которые не имеют самонаведения? иле хотя бы визуального управления?
Задержка сигнала, у рассы которая обустроила всю солничную систему!?
Ядерные ракеты? правда!? это все на что фантазии хватило?
Наводка лазерным лучем на скорости 13г? Это сродни выстрелу стоя на бегущей лошади, которая бежит по движущимуся самолету, а цель ушко булавки!!!!!
Что за бредятину снимают в наше время!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
angry
njxp
24.02.2017
+3
1) Межпланетный корабль большой и массивный инертный и у него мощные здоровенные двигатели, значит они расчитали что он может дать достаточный импульс чтобы придать ускорение. они использовали то что есть. они же не могли думать как это лучше реализовать тем более без поддержки земли и марса

2) астероид с инопланетной хренью хз какие там технологии у нее

3) автопилот то умеет тока астероид сорвался с места в момент приближения корабля а для того чтобы изменить вектор движения массивного короабля нужно время потому что действует сила инерции

4)ракеты то может и имеют визуальное наблюдение но расстояния там слишком велики чтобы увидеть на что им наводится

5) задержка сигнала у расы которая всеголиш освоила солнечную систему, нет еще гипер двигателей и сигналов через подпространство.

6) может ракеты наводились по кораблю наших героев а доводка цели была лазером. почему бы и нет они летели на равной с астеройдом скорости он не маневрировал же

7) в этом фильме я не заметил очевидных логических нестыковок
lacken
25.02.2017
-1
Вы конечно извините но вы учились в школе?)
1) Что происходит, при столкновении яйца с арбузом например? При этом у яйца есть реактор...
Все что произошло бы, это взрыв! который можно было устроить 1 бомбой...
2)вы в точности описали бредовость ситуации, и сами видимо этого не поняли!
3)Корабль, это массивный объект, да! но у него в любом случае есть демферы, для смены направления полета(и маневрирования при стыковке)
У астероиды же, их нет! Вы упомянули силу инерции... но не задумались о том, что, включив демферы... можно изменить вектор движения на требуемые 2-5 градусов!
Каким по вашему образом, можно сдвинуть с места астероид, причем моментально!?(в фильме вам этого никто не скажет, ибо таких способов нет!)
4)даже в наше время, есть определенный интеллект у ракеты! и как минимум 4 способа наводки на цель!
Данный сериал основан на идиотизме создателя, и магии сюжета!
5) задержка сигнала, происходит из-за скорости его перемещения на дальние расстояния но! если есть ретранслятор, то её практически нет! вы это можете замечать в интернете, покрытие которого 70%нашей планеты и пинг не велик.
6)про полет корабля в ваккуме (с перегрузкой в 13ж) отдельная история и я даже не хочу её обсуждать.
7)Правильно, ибо в этом фильме логика выброшена в мусорную корзину! И он создан из одной огромной не стыковки.
wink
njxp
26.02.2017
+2
Вы начинаете дискуссию с перехода на личности. Этому в школе научились?)

1) Ваш пример про яйцо и арбуз основан на допущение что те кто придумал сдвинуть астероид массивным

кораблем не в состояние рассчитать нужную скорость корабля для того чтобы он не разбился о астероид как

брошенное с большим ускорением в арбуз сырое яйцо и силу импульса который он мог придать астероиду чтобы

изменить его вектор движения.
Напомню что они не собирались таранить астероид они собирались его толкнуть в придать ему импульс

ускорения в нужном им направление, чтобы он полетел на солнце.
Хорошо тогда возьмем ваш пример берем яйцо и арбуз привязываем к арбузу поплавок чтобы он мог держатся

на воде опускаем в ванную наполненную водой это минимизирует силу трения ведь астероид в космосе

примерно в таком положение и берем яйцо пусть даже сырое подносим яйцо к арбузу на скорости при которой

оно не разобьется при соприкосновение с арбузом продолжая движение, в итоге яйцо не разобьется и арбуз

сдвинется с места

2) вы неправы

3) Астероид можно сдвинусь с места моментально так как это допущение что инопланетные технологии это

позволяют, могу предположить что астеройд окутало искусственно с генерированное гравитационное или какое-то

другое энергетическое поле которое придало ускорение в нужном векторе астеройду целиком и с разу ( вы

уже определитесь то вы пишете что авторам фантазии нехватает то что они придумали бред с тем что

астеройд сдвинулся с места) Зачем кораблю менять курс на астеройд когда они увидели что астеройд может

ускорятся и менять курс? даже если предположить что большой корабль это мог хотя ваятеле, из-за своей

инерции он не сможет угнаться за астеройдом умеющим резко ускорятся и менять курс. расчет то был на то

что астеройды такого не могут, расчет был придать астеройду нужный вектор движения чтобы столкнуть на

солнце.

4) Тогда приведите примеры как по меркам нашего времени или даже по меркам цивилизации в фильме можно

было навестись на крошечный как пылинка по космическим меркам и расстояниям астеройд без радаров.

5) Ретрансляторы используются для усиления затухающего сигнала, они не ускоряют ничего электрическии сигнал по проводам и так движется на скорости примерно равной скорости света ) Такому в школе не учили?) Пинг вырастает не из-за того что сигнал медленно идет электрическии сигнал по проводам идет со скоростью примерно равной скорости света, а скорость света примерно 300 000 км в секунду в зависимости от среды. Так вот не сравнивайте расстояния на земле и в космосе там расстояния больше чем 300 000 км и даже свет доходит с опаздыванием. от марса до земли радио сигнал идет от 6 до 22 минут

6) Логика есть просто не разжёвано без объяснении какого нибудь персонажа умника, а сами додумать не можете вот вам и непривычно наверное.
lacken
26.02.2017
0
Я не переходил на личности.
1)Занимательная логика!
Тогда вопрос, зачем разгонять корабль по траектории столкновения?
При которой он в любом случае столкнется с астероидом, и с 80% вероятностью получит критические повреждения! А полет астероида (при полученном минимальном ускорении)займет десятки лет!
По сути для этого, они и хотели заткнуть все шлюзы в нем взрывами бомб(что как по мне бред, ибо наделав дырок, шлюз не закроешь! Если б они их завраили тогда да))).

Почему бы не подлететь к астероиду, и просто сдвинуть его!(как например буксиры в порту) При этом импульс будет постоянным и нарастающим, до выгорания топлива, либо уничтожения самого корабля!

2)Возможно я и не прав! Но опровергнуть, ни мои слова, ни ваши мы не сможем! Ибо в сериале ответа не будет.(как вы сказали надо додумать самим)

3)Я определился, им не хватает фантазии)
Вижу вам нравится додумывать...
Почему тогда астероиду не прыгнуть в пространстве... Подальше от ракет, кораблей и солнечной системы! для зарождения новой жизни)) на новой планете?)
Ответ очень прост(этот инопланетный разум был поглощен первым носителем... но зачем тогда она сожрала всех этих людей? Почему именно первый носитель?)) Да потому что она есть на постере!!
Нет несоответствий говорите?))
Можно подумать о том, как человек с бомбой! зашел в астероид и безпрепятственно прошел к его королеве?) И да! королева, все еще не знала бомбоносца)) Где тогда светлячки в форме человека вскрывающие людей?) Зачем тогда ракеты? корабль? и весь кипиш? Правильно.. чем то надо занять хронометраж!)

4)Расстояние от земли до Сатурна, примерно 1195млн км+-. скорость света 300тыс км\с. полет ракеты на скорости света, замет примерно 7минут.. Учитывая что это ядерные ракеты, я сомневаюсь что у них есть такие двигатели)
Радар говорите? посмотрите скорость движения сигнала радара)
Обычно в фильмах подобного жанра, берут такую неизвестную, как подпространство! Чем убирают все не состыковки в скорости кораблей, ракет и определение их местонахождения! Здесь же поленились, и так схавают)

5)Классическая фантастика; Ретрансляторы переводящие сигнал из подпространства в обычный, и передающие его по местности(если додумывать как вы говорите)

6)Дело не в разжевывании а в сюжетных дырах) dry
njxp
26.02.2017
0
1) На самом деле если мне не уходить в глухую защиту логики происходящего в этом фильме то, да можно по расуждать, а достаточно ли было бы импульса того огромного корабля при столкновение с астероидом чтобы придать ему нужное ускорение, тут дело вот в что мы не знаем массы корабля и мощи его двигателя, может он немногим меньше того астеройда на самом то деле. так что остается поверить что ученые все рассчитали только нам забыли дать все логические объяснения. Разгоняли они его я так понимаю чтобы он мог дать мгновенный и сильный импульс ускорения, возможно потому что они рассчитали что в случае буксира мощности двигателей не хватит преодолеть инерцию астеройда, Насчет взрывов я точно не помню но они вроде как должны были быть с одной стороны и в момент столкновения корабля с астеройдом все по той же причине придать дополнительное ускорение астеройду. Насчет буксиров в порту ну можно было и их до кучи пригнать наверное. а не пригнали значит не было необходимости.

2) астеройд не прыгнул в пространстве потому что не захотел или не умеет ) или потому что ответы на ваши вопросы будут фильм даст в дальнейшем, зашол потому что пустила потому что на самом деле не представлял угрозы по мнению светлячков не напали потому что уже ненужно может более сознательными стали.

3) Я считаю что тут нет технологии подпространства потому что того требует задумка фильма. с крутыми технологиями фильмы про космос теряют атмосферность чтоли все слишком просто и легко становится. не ошушается то величие и загадочность космоса. возьмите тоже стар трек энтерпрайз там у них на все есть научный ответ и почти все решается технологиями и научными знаниями. Я считаю стартрек классикой научной фантастики. Но тут просто немного другой жанр, так как команда стартрека решила бы проблемы и загадки этого фильма на раз со своими технологиями и научным подходом.
не всем же фильмам про космос с технологиями подпространства быть. посмотрите например фильм марсианин, там он все разжевывает научно обосновывает, ) Фильм вроде как по книге снимают а не на ходу придумывают. Я тут на кинопоиске глянул жанр фильма просто Фантастика, а не научная фантастика.
lacken
26.02.2017
0
Прошу вас не вспоминайте о фильме марсианин!
О том в котором человек в накрытом тентом модуле вышел на орбиту прошу вас не надо!)

1 Причем тут глухая защита? Если фильм настолько плох, что дыры в его сюжете... залатать, невозможно даже при сильном желании!?
Может согласимся что он бредов?! И это только обзор одной маленькой серии!
Давайте вспомним о буксирах! И здоровенном корабле на котором хотели лететь к новому солнцу!
Смысл в том что в любом американском фильме есть подобное! Его просто надо было уничтожить и все тут!
Но смехотворность в том, что скорее всего о нем просто забудут в дальнейшем) как и сотне ядерных ракет,
которые поидее уже раза 2 попали в Росси, при реском торможении с 13г а команду размазало по салону!)
И да они имели не ускорение а именно перегрузку! Ибо пилот вколол всем стимулятор!
Именно поэтому у негритянки лопнул сосуд в носу)))
И да взорвать хотели именно шлюзы и все выходы из астероида! Пересмотрите серию...

2 Потому что, потому что.. я понял)

3 Стар трек... Звездные врата.... теряют популярность?) Стар трек снимали с 60х... звездные врата с 91года...
Я не говорю о ужасе, нового стар трека!
Все много проще, нас считают идиотами! Которые просто сидят смотрят это дерьмо, жрут что либо.. отключив мозг!
Фантастика? Стар трек(сериал 60-70) был по факту комедией\фантастикой! Но в нем больше логики, чем в этом сериале!
Данное нечто, я бы отнес к жанру Треш!
njxp
27.02.2017
0
Вы просто не на тот фильм сагрились ) Я бы даже поддержал и согласился если бы вы тоже самое писали про некоторые другие фильмы где антилогичность зашкаливает и придумать обьяснения происходящим антилогичным действиям сложно, тем более сам фильм их тоже не обьясняет.

Но тут вы просто придераетесь и с таким же успехом можно придраться к Старт трек или Звездным вратам, да даже к учебнику физики)
njxp
27.02.2017
0
Вот пример из учебника физики

Например, учебник 8 класса, §1.
«Вам уже известно, что диффузия при более высокой температуре происходит быстрее. Это означает, что скорость движения молекул и температура связаны между собой. При повышении температуры скорость движения молекул увеличивается, при понижении – уменьшается.
Следовательно, температура тела зависит от скорости движения молекул.»

А вот правильный ответ:
Дело в том, что теплота – это, как и свет, электромагнитное излучение молекул и ионов. Причем теплотой является ЭМИ как в инфракрасном, нижнем инфракрасном, световом, ультрафиолетовом и даже более «жестких» диапазонах излучений. А температура – это показатель, характеризующий «плотность», мощность этого излучения.
njxp
27.02.2017
0
Следовательно из вашей логики то и авторы учебника физики тоже считают нас идиотами )
lacken
27.02.2017
0
С чего вы взяли что я критикую только это? Просто эта серия меня взбесила своей бредовостью...

Увеличение скорости движение несет с собой возможное увеличение температуры, так как по файкту это и есть излучение.
В стар треке и Вратах ляпы сглажены игрой актеров и самим сюжетом! В данном же мракобесии этого всего нет)
njxp
27.02.2017
0
С чего вы взяли что я взял что вы критикуете тока это) Я просто сказал что в другой теме и про другой фильм которых немало с антилогичным сюжетом я бы мог согласится я даже сам тут критиковал.

В учебнике физики информация упрощенная не полная чтобы не перегружать, и можно сделать неправильные выводы, в институте говорят так на первом курсе забудьте все чему вас учили в школе)

Сюжет не эпик но хоть что то, просто некоторые фильмы сильно задрали планку качества, и за ними сложно угнаться, Согласен в новых фильмах стало не хватает объяснении логики происходящего. Например вы играли в StarCraft 1 и 2 ? Вот там эпик история! Если не играли можно в яндексе набрать фильм старкрафт там компиляция всех видео роликов игры можно посмотреть как фильм)
lacken
27.02.2017
0
Я не говорю что должны быть научные обоснования..
Я говорю о факте всеобщей деградации всего кинематографа!
Задрали планку? Обычный фильм с хорошо подобранными актерами и сюжетом, это нереальная планка?

Все что мы сейчас видим, это засилие секс меньшинств(которые за какие то 10 лет уже не кажутся меньшинствами) и их пропаганда+пропаганда женского фиминизма и банальной тупости! практически во всех сериалах! Тупые диалоги, совершенно бессмысленные действия.. написаны как будто одними и теми же людьми... И само собой Американские флаги... Но сними мы уже давно смирились))

А смотря все это, и поедая эту информацию, меняемся и мы сами!
njxp
28.02.2017
0
Любая история любая книга и классика и современные навязывают образ мышления автора даже не специально. Даже мы сейчас вы вот не осознано пытаетесь доказать свою точку зрения правоту желаете чтобы я с вами согласился, то есть вы хотите донести до меня свой образ мышления, а я в свою очередь до вас свою истину, так все люди делают, и не 1 фильм или книга не исключение.

Фильм то американскии и показывают его по американскому платному каналу, они его не переводят для нас и не навязывают смотреть на их флаги. Это наши у них с трекеров качают да переводят, а еще и жалуемся что вот таки американцы плохие не по нашей логике фильмы снимает нам тут понимаете ли не нравится такие пиратки смотреть. Его же блин не по общественному телевидению показывают, а в интернете каждый находить ту информацию которую ищет. Не нравится надо делать совое показывать примером не ворчать что кто то пытается что то внушить.

Кстати не заметил в этом фильме ничего про америку.

Кстати про этот фильм вы так и не смогли привести не 1 примера нелогичности где бы я не смог дать вам логического объяснения происходящего.
lacken
28.02.2017
0
1)(Вы вот не осознано пытаетесь доказать свою точку зрения правоту желаете чтобы я с вами согласился, то есть вы хотите донести до меня свой образ мышления, а я в свою очередь до вас свою истину)

У вас не вызывают диссонанс, ваши ж слова? Я доношу мнение... а вы истину! Интересно!

2)(Кстати про этот фильм вы так и не смогли привести не 1 примера нелогичности где бы я не смог дать вам логического объяснения происходящего.)

Да? Перечитайте в нашей переписке 2 пункт.. Вы поймете, что вы не смогли как минимум в этом)
А как максимум... спс за спор поржал!
smile
njxp
01.03.2017
0
Переключились на трллинг? Жаль. Видимо больше вы не в состояние логически и аргументированно отстаивать свою точку зрения

1) У каждого своя истина я сказал именно свою) то есть другими словами свое мнение. дауж туго у вас с логикой и пониманием. Ну или вы тролите тут 1 из двух.

2) не смог и не захотел разные вещи. И в каком конкретно посте?

Если повторите вопрос по фильму на который вы считаете я вам не дал ответа я дам вам пояснения хотя не думаю что они вам помогут обрести понимание. так как вы с интеллигентной дискуссии переключились на хамство и тролинг. Ржут лошади, а люди смеются )
Stening
23.02.2017
+4
Вот так поворот...Надеюсь все будет хорошо.
Bakaneer
24.02.2017
0
В каком то смысле все действительно будет хорошо
Stening
24.02.2017
+2
Ну я болею за инопланетную расу, поэтому пока как то не оптимистично выглядит развитие событий
converal
23.02.2017
+1
теперь я убедился что люди с постеров бессмертны)
Vagic
23.02.2017
0
Поправочка, будет ещё восемь серий.
Vagic
23.02.2017
0
Серия выглядела как возможный конец сериала. Стало интересно и оказалось в этом сезоне будет ещё пять серий.
fetol
23.02.2017
+2
по второй книге серии ))
Это только первая книга закончилась
Bakaneer
24.02.2017
0
Да, там про ганимед будет дальше, если не ошибаюсь
aragorn73
23.02.2017
-2
чушь с ускорением для людей, незнакомых со школьным курсом физики
Nasa_suck
23.02.2017
0
И в чем же чушь?
njxp
23.02.2017
0
Он имел ввиду что перегрузки при при движение обьекта с большой скоростью по школьному курсу физики могут быть только в условиях гравитации
kesaman
23.02.2017
0
Нет, Вы сударь, бредите. Они сказали что ускорение 15g, т.е. 147,1 м/c. Они летели с таким ускорением минуты 3 и если их скорость была в начале, допустим 30000 км/ч, то через 180 секунд скорость равна x=дельтаt*дельтаа+начальная скорость=180*147.1+8.3=26,4 км/c
njxp
24.02.2017
0
В дискуссии переходят на личности когда нечего ответить или вы так самоутверждаетесь?

Но все же отвечу чтобы ваш пост не вводил других в заблуждение

1G = Ускорение свободного падения на земле.

или для вас по про простому 1G = сила притяжения на планете Земля!

15g в фильме имелось ввиду ПЕРЕГРУЗКА по земным меркам, то есть космонавты испытывали силу тяжести 15 земных под определенным вектором. и это никак не может определить их скорость в космосе.
так как сила гравитации разная к примеру на луне это уже 0,165 g
kesaman
24.02.2017
0
Во-первых: перегрузка вне пределах притяжения планеты есть. Человек не замечает только равномерное движение, всё что имеет ускорение изменяет точку опоры, т.к. импульс их двигателей прижимает тело, в данном случае, к креслу.
Откуда Вы взяли что перегрузки нет в космосе. Поэтому если пишите бред, то и отношение такое же.
Во-вторых: у меня в комменте нет ни слова про перегрузку, так же как и в серии, внимательнее пересмотрите.
njxp
25.02.2017
0
Сначала прочти внимательно мои посты тут потом умничай
njxp
25.02.2017
0
А впрочем все понятно с тобой ты уже заявил что ты за человек своим высказыванием: "если человек пишет бред то и отношение такое же" - больше я думаю с таким высокомерным человеком как ты предубежденным в своей правоте пытающимся без повода оскарбить человека вырывая слова из контекста в обычной дискусии переходя на личности говорить не о чем. ты не пsтаешся дискутировать на тему или донести свою истину, твоя цель оскарбить других и поставить себя выше, комплекс неполноценности?)
njxp
25.02.2017
0
Да ты просто тролиш исказив смысл моего поста на который ты ответил, там я лишь предположил что человек возможно это имел ввиду про школьный курс физики, а не говорил что я также думаю и в других своих постах выложил свое объяснение, которые были намного раньше твоего ответа ты же исказил смысл моего высказывания и придрался к словам
njxp
24.02.2017
0
А ну я понял тя если ты именно интерпретировал как ускорение 15g, то верно даже неважно какая была начальная скорость, просто ускорение 9.8*15=147м/c значит на них действовали инерционные перегрузки, от за счет инертности корабля и их самих и не мгновенно распространяющегося по кораблю ускорения от двигателя (толчек (импульс) ускорения от двигателя распространяться к носу корабля ) то тогда тоже все логично если брать теорию с инерцией тогда они даже без действия гравитации получали перегрузку потому что двигатель их как бы подталкивал
njxp
26.02.2017
0
Поправочка Он наверное имел ввиду*
njxp
23.02.2017
+2
Ты считаешь что в школьном курсе физики есть реальные знания как укорение влияет на людей в отсутствие гравитации? Допустим обьясни за счет чего спомощью центробежной сылы получается эфект гравитации. может при ускорение тоже что то типа центробежной силы выходить
njxp
23.02.2017
0
Еше 1 вариант, они же через всю солнечную систему летели, и счет шел на минуты, а в космосе силы гравитации все равно есть, просто слабо действую на маленькие обьекты, может они ускорились на столько сильно что на них даже очень слабая сила гравитации начала влиять
fetol
23.02.2017
0
почитай книги тебе стразу станет ясно почему это было
Bakaneer
24.02.2017
0
Учим матчасть:
[spoiler]Если космическая ракета движется с ускорением, давление опоры на тело возрастает во столько же раз, во сколько реактивное ускорение ракеты превосходит ускорение свободного падения, равное 9,81 м/с2. Другими словами, на ускоренном участке движения возрастает реакция опоры. Но при этом, в соответствии с третьим законом механики, во столько же раз увеличивается и давление на опору.

Отношение фактического давления на опору к его давлению на опору в условиях Земли получило название перегрузки. Для человека, находящегося на земной поверхности, перегрузка равна, таким образом, единице. К действию этой постоянной перегрузки человеческий организм приспособился, и мы ее просто не замечаем.

Физическая сущность явления перегрузки заключается в том, что не все точки тела получают ускорение одновременно. Действующая на тело сила, например, сила тяги ракетного двигателя, приложена в этом случае к сравнительно небольшой части его поверхности. Остальные же материальные точки тела получают ускорение с некоторым запозданием через деформацию. Другими словами, тело как бы сплющивается, прижимается к опоре.[/spoiler]
njxp
24.02.2017
0
Ну тогда это вы 3 вариант к моим добавили это вы уже про инерционную силу она начинает действовать при незначительной смене вектора ускорения. например они немного маневрировали
Bakaneer
24.02.2017
0
Может быть) Эх, был бы среди знакомых космонафт, я бы уточнил))
njxp
24.02.2017
0
Тут скорее астрофизика спрашивать надо. Ну я уже определился со своим вариантом объяснения почему они испытывали перегрузки. Двигатель толкает их у них есть своя инерция то есть он преодолевает их инерцию вот отсюда и эффект гравитации ускорению противодействует инерция вместо гравитации, а если ускорение остановить то скорость корабля останется той же которая уже развилась но преодоления инерции исчезнет и перегрузки исчезнет если конечно скорость не столь велика что даже малая гравитация начнет проявлять эффект.
Bakaneer
24.02.2017
0
космонавт* опечатка.
njxp
24.02.2017
0
В итоге вот что получается по самому правдоподобному на мой взгляд. Они начали постоянно ускорятся, и в следствие не мгновенного и не равномерного распределения инерционной силы от двигателя, на них начала действовать инерционная перегрузка, это при условие что они летели постоянно ускоряясь или маневрируя меня вектор ускорения.
SAkaiser
23.02.2017
0
Меркурий? Венера?
Nasa_suck
23.02.2017
0
Видели Атмосферу Меркурия? (почти как Луна)
kesaman
23.02.2017
0
Это Венера на всех мониторах написано, что Эрос движется к Venus.
Внимательнее надо быть.
1-10 11-11